Люди, вы все такие классные, что мне хочется стать социофобом.

~NO ONE LEFT BEHIND~
75G
итак, Mass Effect 2 пройден, все живы, весь экипаж и весь отряд
веселье номер раз: ибо дурень без привычки делать массу разных сейвов,
и пишу всё в общем-то один файл, пришлось перепроходить 13 игрочасов
причина: после предложения рвануть на Омегу-4 махнула рукой и полетела
доделывать все дела. что было ошибкой, дела надо было делать раньше.
итог: перепрошла эти гребаные 13 часов, да. крю жива и счастлива кроме...
ну, она всё равно по сюжету всегда-всегду умирает, так что ничего.

веселье номер два: из-за чтения гайдов сделала всё так, да, но умер доктор
Мордин, что доставило мне "неимоверное удовольствие" созерцать
одинокий гроб в грузовом отсеке Нормандии. не дело это.
причина: видимо, Мордин, как боец, не столь силен, за что и отправился к
праотцам. оставлять его среди прикрывающих мою задницу было ошибкой.
итог: перепрошла финальную миссию, отправив вместо Джейкоба
Мордина с выжившим экипажем, что спасло его от смерти.


@темы: Mass Effect, Xbox 360, games

Комментарии
14.11.2012 в 17:55

Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
а у меня до нее руки все никак не дойдут. все благодаря call of duty
14.11.2012 в 23:18

Люди, вы все такие классные, что мне хочется стать социофобом.
ох, ну это уж совсем-совсем шутер, наверное)) масс эффект он как-то помягче, там болтовни дофига, прям как в SWKOTOR, почти половина игры уходит на трёп) ибо bioware - он такой, да...
а в COD как с этим дела?
15.11.2012 в 01:13

Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
Chumi-Chumi, правда говоря ее там реально меньше. Хотя я не знаю в масс не играла но слыхала, что там треп и треп. Всегда выбираю игры ориентированы только на стрельбище и полный крах. такой себе антидепрессант после работы
15.11.2012 в 02:28

Люди, вы все такие классные, что мне хочется стать социофобом.
Stella Markato, иногда диалоги в МЕ вызывают нервный зуд, желание послать всё к чертям и дальше идти убивать, но там есть одно но... Можно пропустить некоторые информационные ветви диалога, но центральную ветвь придется контролировать, потому как от варианта ответа будет зависеть исход диалога/миссии/и-вообще-финала-третьего-МЕ
плюс, там за реплики даются либо очки парагона (светлой стороны в стар варс), либо ничего, либо ренегата (темной стороны соответственно). От того, насколько развита доброта и злобность, зависит то, сможет ли игрок решать сложные ситуации в свою пользу, а уж во благо других или во вред, убеждением или устрашением, сочувствием или резкостью - зависит от развитости той или иной стороны.
Что самое веселое, небольшая ошибка в первой игре может привести к печальным последствиям в третьей, вот он, апогей нелинейности))

Короч игра хоть и с отличным сюжетом, но геймплей совсем уж на человека с железной выдержкой и джедайским терпением любителя)
И всё решается в диалогах и [почти] только в них О.О
15.11.2012 в 10:11

Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
Chumi-Chumi, умм ну думаю если будет время может и сыграю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии