Люди, вы все такие классные, что мне хочется стать социофобом.
![]() ~NO ONE LEFT BEHIND~ 75G | итак, Mass Effect 2 пройден, все живы, весь экипаж и весь отряд веселье номер раз: ибо дурень без привычки делать массу разных сейвов, и пишу всё в общем-то один файл, пришлось перепроходить 13 игрочасов причина: после предложения рвануть на Омегу-4 махнула рукой и полетела доделывать все дела. что было ошибкой, дела надо было делать раньше. итог: перепрошла эти гребаные 13 часов, да. крю жива и счастлива кроме... ну, она всё равно по сюжету всегда-всегду умирает, так что ничего. веселье номер два: из-за чтения гайдов сделала всё так, да, но умер доктор Мордин, что доставило мне "неимоверное удовольствие" созерцать одинокий гроб в грузовом отсеке Нормандии. не дело это. причина: видимо, Мордин, как боец, не столь силен, за что и отправился к праотцам. оставлять его среди прикрывающих мою задницу было ошибкой. итог: перепрошла финальную миссию, отправив вместо Джейкоба Мордина с выжившим экипажем, что спасло его от смерти. |
а в COD как с этим дела?
плюс, там за реплики даются либо очки парагона (светлой стороны в стар варс), либо ничего, либо ренегата (темной стороны соответственно). От того, насколько развита доброта и злобность, зависит то, сможет ли игрок решать сложные ситуации в свою пользу, а уж во благо других или во вред, убеждением или устрашением, сочувствием или резкостью - зависит от развитости той или иной стороны.
Что самое веселое, небольшая ошибка в первой игре может привести к печальным последствиям в третьей, вот он, апогей нелинейности))
Короч игра хоть и с отличным сюжетом, но геймплей совсем уж на
человека с железной выдержкой и джедайским терпениемлюбителя)И всё решается в диалогах и [почти] только в них О.О